Главная » 2014 » Май » 15 » 11 заповедей Twitter от самой New York Times
06:31
11 заповедей Twitter от самой New York Times

Как стать звездой микро-блога Twitter? Естественно, поучиться уже у состоявшихся звезд! Издание с мировым именованием New York Times поделилась Одиннадцать заповедями, которым непременно следует главред газеты.

New-york таймс — 3-я по популярности газета США. Изготовленная как региональное издание, она стала одной из самых читаемых газет в мире. На данный момент такой же большой популярностью пользуются и ее онлайн-каналы медиа-вещания. У нее больше чем 10,7 млрд. подписчиков на канале Twitter. Майкл Ростон, главный редактор соц медиа, выделил Одиннадцать заповедей, которые наращивают эффективность канала Twitter. Итак, чему можно научиться у @NYTimes?

1. Поставьте перед собой четкую цель. New York Times поставила перед собой очень ясную цель: выжать из Twitter по максимуму, чтобы как можно больше читателей переходило на официальный новостной сайт.

2. Используйте инструменты. Канал @NYTimes употребляет инструмент SocialFlow для редактирования и анализа твитов, сотворения автоматической публикации по расписанию, вставки ссылок и т.д. Даже если для вас такие функции вторичны, нужно постоянно пробовать новые инструменты, чтобы открывать для себя нужные функции и функции.

3. Будьте первыми. Когда речь заходит о новостях, публикация должна быть моментальной. Какой смысл в сообщении факта, о котором уже успели растрезвонить каждый, кому не лень? Сенсация - вот к чему нужно стремиться.

4. Составьте расписание. Twitter, как и непринципиально какая другая SMM площадка, просит систематичного подхода к делу. Сделайте среднее расписание, которое дозволит выдавать контент на постоянной, строго регламентированной базе.

5. Доверяй, но проверяй. Подписчики были убеждены, что публикуемые известия не будут пропущены через фильтр третьей стороны, заинтересованной в корректировке инфы.7. Добавьте эмоций. Хотя речь и идет всего о 100 40 знаках, вы несете ответственность за хоть какой из их.

6. Будьте независимы. Во время бомбардировки бостонского марафона @NYTimes стал одним из самых читаемых твитов в режиме «онлайн». Пытайтесь всегда предоставлять своим подписчикам только достоверную информацию. Всячески перепроверяйте свои источники с помощью посторониих информаторов и каналов. Это правило можно отнести и к правильности написания постов. В качестве поддержки создателю лучше иметь редактора, который бы просматривал текст «свежим взглядом».

Пытайтесь добавить эмоции в свой микро-блог. Малая история или шутка способны заметно повысить количество подписчиков и, что самое главное, добавить души в ваши сообщения.

8. Общайтесь с аудиторией. @NYTimes нередко проводит модерируемые сессии в формате вопрос-ответ. Twitter не только «очеловечивает» канал, ну и дарит его владельцу реальный кладезь полезной инфы прямо из первых уст.

9. Не включайте автопилот. Автоматические публикации осуществляются, например, за счет дублирования поста из другого источника или генерирования твита по определенному способу. Помните, что вас читают живые люди, которые слету чувствуют, когда их стараются одурачить. Поэтому, даже поставив ленту микроблога на поток (написав заранее и проставив время для публикации), не забывайте отвечать на всплывающие комменты. Никому нет дела до бота.

10. Интригуйте с разумом. Людям нравятся затаенны, над которыми не нужно часами ломать голову. Из этого следует, что использовать интригу можно, но осторожно. Во-первых, заумные сообщения проигрывают твиттам, написанным прозрачным и понятным языком. Во-вторых, интрига с целью роста CTR лучше работает, если читатель соображает, чего от него хотят, или что он получит после нажатия на ссылку.

11. Если у Вас есть «вечнозеленые» твиты, не стесняйтесь публиковать их с подходящей периодичностью. Информацию, которая будет всегда оставаться актуальной, можно смело поставить на автомат. Например, этому примеру часто следует Гай Кавасаки – гуру соц медиа.

Вердикт

Что общего у обрисованных выше Одиннадцать приемов? Их обладатель правильно знает, на кого рассчитан микро-блоггинг. Не считая понимания своей целевой аудитории, огромное внимание уделяется и самой платформе. Можно быть уверенным, что с такой же въедчивой тщательностью и педантизмом создатели New-york таймс работают и на других сайтах. Остается только последовать их примеру!


Просмотров: 299 | Добавил: saxhankwige1976 | Рейтинг: 2.5/19
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: